Вопрос: Как попасть на платное стационарное лечение в Центр?
Ответ: Для начала необходимо получить консультацию (очную или заочную) врача-специалиста Центра. По результатам пациенту будут даны рекомендации. В случае, если будет рекомендовано оперативное лечение в Центре, пациенту в доступной форме предоставляется информация о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи в рамках государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также о возможности получения платных медицинских услуг.
В случае, если пациент хочет лечиться на платной основе, ему необходимо сообщить о своем желании врачу Центра непосредственно в процессе консультации или сотрудникам отдела внебюджетной деятельности по эл.почте 3185410@mail.ru. В ответ на запрос пациенту на эл.почту будут высланы Заключение врача для предварительной калькуляции лечения, Предварительная калькуляция лечения, а также бланк заявления на согласие заключения договора на платные услуги (Заявление). После получения от пациента согласия с предварительной калькуляцией лечения и заполненного Заявления, пациент получает вызов на госпитализацию и сможет госпитализироваться в указанные в вызове сроки.
Вопрос: Как попасть на очную консультацию к врачу-ортопеду?
Ответ: Запись осуществляется по телефону (812) 507-54-54.
Вопрос: Можно ли записаться на консультацию в отделе платных услуг?
Ответ: Нет. Запись осуществляется по телефону (812) 507-54-54.
Вопрос: Что такое заочная консультация?
Ответ: Заочная консультация проводится по предоставленным пациентом документам без непосредственного участия пациента. Подробнее можно посмотреть здесь.
Вопрос: Сколько стоит операция?
Ответ: Если Вас интересует стоимость самой операции, то ее можно посмотреть в Прейскуранте (прейскурант гражданин РФ, прейскурант не гражданин РФ). Стоимость же лечения рассчитывается путем суммирования всех составляющих госпитализации: количества дней пребывания на отделении и в реанимации, стоимости операции, стоимости анестезиологического пособия, стоимости материалов/имплантатов, стоимости обследований, процедур и медикаментов.
Вопрос: Как узнать стоимость лечения?
Ответ: Стоимость лечения рассчитывается и оформляется в виде Предварительной калькуляции на основании Заключения, заполняемого лечащим врачом после консультации (очной или заочной). Как правило, предварительная калькуляция высылается пациенту по электронной почте.
Вопрос: Что значит предварительная калькуляция? Это не окончательная стоимость лечения?
Ответ: Предварительная калькуляция ‑ это приблизительный подсчет стоимости предполагаемых медицинских услуг в соответствии с действующим Прейскурантом. Она предоставляется пациенту для понимания ориентировочной стоимости лечения. Фактическая стоимость определяется по окончании лечения.
Вопрос: Учитывается ли пребывание сопровождающего лица в предварительной калькуляции?
Ответ: В предварительной калькуляции лечения учитываются только услуги, планируемые к предоставлению пациенту в период госпитализации. По дополнительному запросу от пациента, в предварительную калькуляцию могут быть включены услуги пребывания и/или питания сопровождающему лицу.
Обращаем Ваше внимание, что наличие в калькуляции данных о стоимости пребывания сопровождающего лица не гарантирует предоставление спального места повышенной комфортности в стационаре сопровождающему лицу. Все вопросы, связанные с размещением сопровождающего лица, решаются при поступлении в стационар.
Вопрос: Можно ли забронировать отдельную платную палату?
Ответ: Условия размещения пациентов на отделениях различаются. По отделениям, где есть палаты повышенной комфортности, сведения актуализируются ежедневно в течение дня, в связи с чем бронирование палат не производится, а все вопросы размещения решаются при поступлении в стационар. Оплата осуществляется по факту предоставления услуги.
Вопрос: Сколько стоит платная палата?
Ответ: Цена зависит от уровня комфортности палаты и отделения, а также вида госпитализации пациента – по полису ОМС или на платной основе. Если пациент госпитализировуется по полису ОМС, то необходимо будет оплатить только услуги по обеспечению комфортности пребывания (пребывание в стационаре оплачивается из средств бюджета). Если же пациент госпитализируется на платной основе, то оплата осуществляется в полном объеме как за пребывание в стационаре, так и за уровень комфорта.
Подробнее можно посмотреть в Прейскуранте (прейскурант гражданин РФ, прейскурант не гражданин РФ).
Вопрос: Могут ли с ребёнком в стационаре находиться оба родителя одновременно?
Ответ: Нет. В стационаре с ребёнком может находиться только один сопровождающий.
Вопрос: Предоставляется ли питание сопровождающему лицу при платной госпитализации пациента?
Ответ: Питание сопровождающему предоставляется по желанию на платной основе. Цену можно посмотреть в Прейскуранте (прейскурант гражданин РФ, прейскурант не гражданин РФ).
Вопрос: За меня будет платить благотворительный фонд. Как это происходит?
Ответ: Если плательщиком будет выступать юридическое лицо (в частности, Фонд), то алгоритм действий следующий:
- Фонд обращается с запросом на оказание медицинской помощи пациенту в Отдел внебюджетной деятельности на эл. почту 3185410@mail.ru, присылает данные пациента и собственные реквизиты;
- Заключается 3-хсторонний договор на оказание медицинской помощи, Фонду выставляется счет;
- Пациент получает медицинскую помощь.
Вопрос: У меня есть полис ДМС. Могу я получить лечение в Центре?
Ответ: Для определения возможности получения медицинских услуг в Центре и их объема по полису ДМС Вам необходимо обратиться в свою страховую компанию.
Вопрос: Страховая компания готова оплатить лечение пациента по полису ДМС. Что требуется?
Ответ: Вы должны обратиться в свою страховую компанию, чтобы ее представители согласовали объем лечения и сроки оказания услуг в нашем Центре.
Вопрос: В течение какого времени я могу дать согласие на платную госпитализацию?
Ответ: Согласие на платную госпитализацию или отказ от неё необходимо дать в течение двух недель с даты получения предварительной калькуляции лечения.
Вопрос: Первоначально я отказался от платного лечения, а в последствии принял решение лечиться платно. Что требуется в этом случае?
Ответ: В таком случае просим связаться с отделом внебюджетной деятельности по эл. почте 3185410@mail.ru.
Вопрос: Почему мне до сих пор не прислали вызов на госпитализацию?
Ответ: По вопросу получения вызова необходимо обращаться в отдел госпитализации по тел. (812) 451-57-59 или по эл. почте hospital@rosturner.ru.